E-gold     Казино     Реклама     ЭДД     Заработок     Разработка программ     Заказ работ
 

Главная

Программы

Металловедение

Visual Basic

Design

Заказ работ

Смешные люди

Система E-gold

Реклама

Ресурсы

Гостевая книга

 

 

Создание программы на 
Visual basic  для вывода случайного числа в заданном интервале чисел (Часть 2).

   

    В прошлый раз мы создали проект по названию RundomNum, форму frmRundomNum, на которую расположили кнопку "Generat a number" (рис.9). На этот раз мы попытаемся расположить на нашей форме кнопку "Exit" для выхода из программы и посмотрим, что есть интересного в свойствах формы и кнопок.

Рис.9 Результат предыдущей работы

    По описанному в первой части методу создаем в левой части окна формы кнопочку и переименовываем ее в "Exit". Теперь давайте выравним эти две кнопочки таким способом, чтобы они имели общую ось (т.е. по центру). Для этого необходимо выделить наши кнопки "Generat a number" и "Exit" (выделение осуществляется путем щелканья левой кнопки по кнопкам с удержанием кнопки Shift или просто удерживая левую кнопку мыши путем перемещения обозначьте область с кнопками). После выделения объектов следуйте в Format - Align и в раскрывающемся списке выбирайте Middles (результат смотри на рис. 10).

Рис.10 Расположение кнопок после применения команды Format - Align - Middles 

    Теперь давайте к кнопочке выхода код и испытаем его работу. 
Для этого дважды щелкните по кнопке "Exit", в результате появится окно редактирования кода с событием Click для нашей кнопки:

Private Sub Command2_Click()

End Sub

Для того, чтобы щелчок по кнопке привел к завершению приложения в код надо добавить команду END:

Private Sub Command2_Click()
End
End Sub

Теперь пора запускать наше приложение и протестировать созданную кнопочку. Для запуска программы необходимо нажать на кнопку F5 или же на стрелочку в меню "Standard". После запуска приложения попробуйте нажать на кнопку "Generat a number", - это ни к чему не приведет, т.к. для нее мы никаких инструкций не писали, а вот щелчок по кнопке "Exit" приведет к завершению программы и возврату в среду разработки.
А сейчас перейдем к созданию элемента управления "Label"-метка (рис.11), данный элемент служит для отображения текста, который пользователь редактировать не может, - т.е. его содержимое может управляться только программой.

Рис. 11 Кнопка "Метка"

Нарисуйте окно "Label" на форме, удостоверьтесь, что метка выделена и сделайте следующие изменения на вкладке "Properties-Label1".
Вместо "label1" в строке Name запишите lblNumber. Обычно, для избежания путаницы, первые три буквы в имени объекта идентифицируют его тип. Так, например, lbl - это метка, cmd - кнопка, frm - форма. Вот и наш элемент управления начинается с lbl (lblNumber).
Затем в строке Alignment, в раскрывающемся списке выберите меню 2-Centre, данное свойство выравнивает текст метки по центру.
Выберите BackColor и определите для него белый цвет (цвет фона).
Для обрисовки вокруг нашей метки границы в строке BorderStyle выставите значение 1-Fixed Single.
В поле Caption сотрите надпись "Label1". 
Наше приложение приняло следующий вид (рис. 12).

Рис.12 Результат нашей сегодняшней деятельности

    Вот и все для этого урока, думаю в следующий раз нам уже придется заняться кодом кнопочки "Generat a number". 

 



http://artmetals.narod.ru

Artyomal@rambler.ru

 

 

artyomal@rambler.ru

metaltop.ru

 
Сайт создан в системе uCoz